Политика лояльности

Политика лояльности к Пользователям Сайта tvil.ru (системы онлайн-бронирования жилых и нежилых объектов недвижимости с целью временного проживания)

ООО “ТВИЛ СОФТ” должна стремиться к повышению показателей клиентской лояльности, которая определяется как степень нечувствительности покупателей к действиям конкурентов и приверженность к бренду или определенному продукту.

Для реализации обозначенной цели ООО “ТВИЛ СОФТ” использует различные маркетинговые инструменты, одним из которых является политика лояльности, призванная стимулировать Пользователей совершать повторные покупки.

Базовым принципом политики лояльности выступает поощрение Пользователя, стимулирование повторных продаж и создание эмоциональной связи между брендом и покупателем . Эмоциональный фактор играет безусловную роль в клиентской лояльности, поскольку в отличие от рациональности, побуждающей выбирать продукцию с оптимальным соотношением цены и качества, эмоциональная привязанность «заставляет» покупать не наиболее дешевый и качественный товар, а тот, к которому Пользователь лоялен.

Термины, используемые в настоящей Политике:
Сайт
совокупность баз данных и программ, предназначенных для функционирования ЭВМ и других компьютерных устройств в целях получения определенного результата, включая самостоятельное размещение информации о жилых и нежилых объектах недвижимости, самостоятельный поиск и бронирование жилых и нежилых объектов недвижимости, представленных на Сайте, с целью временного проживания.
Система онлайн бронирования
Совокупность программы и базы данных, принадлежащих Лицензиару на законных основаниях (свидетельство 2021619277 о регистрации программы для ЭВМ "Автоматизированная система бронирования номеров в отелях и базах отдыха, комнат в гостевых домах, квартир и домов целиком для самостоятельных путешественников") и предназначенных для функционирования ЭВМ и других персональных устройств, в том числе визуально представленные в виде внешних интерфейсов в целях подтверждения бронирования и уведомления о бронировании в интерактивном режиме через сеть Интернет путем получения документа о бронировании (ваучер). Система включает в себя компоненты: модуль формирования заявки на бронирование, список созданных бронирований, документы о подтверждении бронирований (ваучеры).
Лицензиат (далее Пользователь)
Любое физическое или юридическое лицо, использующее Сайт.
Третья сторона (далее Арендодатель)
Пользователь, разместивший на Сайте tvil.ru сведения об объекте недвижимости и указавший условия пользования этим объектом.
Лицензиар (или Администрация)
Общество с ограниченной ответственностью «ТВИЛ СОФТ», ОГРН 1217700160061, юридическое лицо, созданное в соответствии с законодательством Российской Федерации, зарегистрированное по адресу: 121205 РФ, г. Москва вн. тер. г. Муниципальный округ Можайский, Территория Сколково инновационного центра, Б-р Большой, д.42, стр.1, этаж 1 помещ./РМ №372/№07(адрес для писем: 350015, Краснодарский край, г.Краснодар, ул. Седина, д. 177, 15 ОПС, а/я 5060, электронная почта: admin@tvil.ru), обладающее необходимыми правами на предоставление Пользователю права использования Сайта.
Стороны
Администрация Сайта и Пользователь по настоящему Соглашению.
Личный кабинет
часть функционала Сайта, доступ к которому предоставляется после регистрации Пользователя и ввода персонального логина и пароля, которые в дальнейшем обеспечивают доступ к содержимому Личного кабинета. Ввод верных логина и пароля рассматривается как аналог собственноручной подписи Пользователя.
Бронирование
Обязательство Арендодателя перед Пользователем по предоставлению Арендуемого помещения и/или услуги на согласованных ими условиях.
Оплата бронирования
самостоятельное внесение денежных средств Лицензиатом на счет Лицензиара в целях исполнения обязательства по оплате лицензионного вознаграждения за право использования системы онлайн бронирования.
Кошелек
единый для Сайта виртуальный персональный счет Пользователя, привязанный к его Аккаунту и отражающий в режиме реального времени данные системы о движении Баллов и данные об остатке Баллов у Пользователя.
Балл
универсальная условная единица, которая может быть использована для активации прав на использование электронных сервисов Сайта. Информация о количестве Баллов на Кошельке отражается в Аккаунте Пользователя.
1. Дисконтная программа (программа промокодов)

Программа заключается в предоставлении Пользователю экономической выгоды, выраженной в снижении стоимости покупки. Промокоды заведены в системе CRM TVIL.RU в разделе “Промокоды”. Возможные возвраты от 1% до 97% от суммы Оплаты бронирования. Промокод может быть выдан Пользователю лично или распространяться в Интернете на сервисах веб-мастеров.

Если у Пользователя остался негатив после работы с сервисами TVIL, ему может быть предоставлен промокод, который Пользователь может использовать при следующем использовании системы онлайн бронирования.

Возврат предоставляется следующим образом: Пользователь вводит промокод при бронировании, внося полную стоимость Оплаты бронирования. Пользователю осуществляется возврат, равный проценту от суммы проживания, указанному в промокоде, при этом с Пользователя удерживается комиссия в размере 2% от суммы оплаты, взимаемая банком за списание и возврат денежной суммы. Срок действия каждого промокода индивидуальный и зависит от условий проводимой акции.

В случае выявления нарушений настоящих правил и иных злоупотреблений со стороны Пользователя Администрация вправе аннулировать промокод или изменить условия Дисконтной программы. TVIL может приостановить или прекратить действие Программы или возможность участия пользователя в ней в любое время и по любой причине.

При отмене бронирования или иных аннулирований Возврат по промокоду не осуществляется.

2. Реферальная программа

Реферальная программа TVIL («Программа») позволяет участникам Программы получать Промокоды и делиться ими с друзьями(кроме близких родственников и членов семьи, путешествующих совместно), чтобы они стали новыми пользователями TVIL. Для участия участники должны согласиться с этими условиями, которые становятся частью Условий использования TVIL. Для получения возврата по промокоду участнику необходимо выполнить условия: 1) указать промокод при бронировании; 2) поделиться промокодом с другом, друг также должен указать промокод при бронировании. Возврат участнику и его другу производится после полного проживания участника и его друга в выбранных ими объектах размещения. Участнику и его другу осуществляется возврат, равный проценту от суммы проживания, указанному в промокоде, при этом с них удерживается комиссия в размере 2% от суммы оплаты, взимаемая банком за списание и возврат денежной суммы. Срок действия каждого промокода 1 год с момента создания.

В случае выявления нарушений настоящих правил и иных злоупотреблений со стороны Пользователя Администрация вправе аннулировать промокод или изменить условия Реферальной программы. TVIL может приостановить или прекратить действие Программы или возможность участия пользователя в ней в любое время и по любой причине.

Внесение полной стоимости Оплаты бронирования по Реферальной программе осуществляется банковской картой. Полная или частичная оплата баллами не допускается.

При отмене бронирования или иных аннулирований Возврат по промокоду не осуществляется.

В случае если Участник программы делится промокодом с несколькими друзьями или создает несколько Бронирований, возврат Участнику осуществляется единожды при выполнении всех условий Реферальной программы.

3. Акция. Вернем 10% или 30% на следующую поездку

Совершите бронирование на сайте и получите возможность вернуть в виде баллов 10% или 30% от суммы бронирования на ваш внутренний кошелек TVIL. Акция “вернем 10% на следующую поездку” распространяется на все бронирования с 18 июня 2021 года по 22 июля включительно. Акция “вернем 30% на следующую поездку” распространяется на все бронирования с 23 июля 2021 года до 1 ноября. Для участия необходимо согласиться с Условиями использования TVIL, а также выполнить следующие условия:

  • Оформите бронирование жилья на TVIL;
  • После поездки оставьте отзыв на объект размещения;
  • Баллы будут зачислены на кошелёк TVIL в течение двух недель после публикации отзыва.

Баллами можно оплатить следующее бронирование до 10% от всей суммы проживания. Срок действия баллов 1 год со дня начисления.

Условия проведения акции:

  • Акция действует только для первичных бронирований на сайте;
  • Возврат 10% или 30% баллами считается от итоговой суммы проживания. Например, если общая сумма проживания за несколько дней составляет 10 000 рублей, то на кошелёк в Личном кабинете возвращается 3 000 рублей;
  • Возврат от стоимости проживания не распространяется на бронирования, оплаченные полностью или частично баллами;
  • TVIL может приостановить или прекратить действие акции или возможность участия пользователя в ней в любое время и по любой причине;
  • При отмене бронирования или иных аннулирований бронирований Возврат на кошелек не осуществляется.
4. Особые условия обслуживания, привилегии

Цель политики лояльности - создание эмоционального ощущения исключительности у Пользователя путем предоставления особых преференций.

Пользователь на стадии бронирования объекта недвижимости вносит на счет Лицензиара денежные средства в качестве лицензионного вознаграждения за предоставление права использования системы онлайн бронирования. Сумма лицензионного вознаграждения является единоразовым платежом, взимаемым за каждый факт использования системы онлайн бронирования Пользователем. Моментом оплаты лицензионного вознаграждения считается дата получения денежных средств Лицензиаром. Администрация Сайта понимает, что Пользователь использует сайт для достижения определенной цели, и что бывают ситуации, когда Пользователь хочет изменить данные в бронировании: забронировать другое жилье или изменить даты поездки. В настоящий момент нет возможности редактирования данных в бронировании. Для этого случая в качестве лояльности к Пользователю администрация разрешает отменить бронирование исключительно на условиях, прописанных в правилах отмены бронирования, с последующим начислением суммы оплаты бронирования на внутренний кошелек на сайте и возможностью использования суммы на кошельке при следующих бронированиях.

Пользователь может оплатить баллами сумму оплаты бронирования полностью или часть суммы. 1 балл равен 1 рублю. Списание баллов происходит автоматически. Если баллов у Пользователя будет недостаточно, то недостающую сумму необходимо оплатить с помощью банковской карты. Списание баллов будет произведено после успешной оплаты банковской картой. Текущий баланс баллов Пользователь может посмотреть в разделе “Кошелек” личного кабинета.

Если Пользователя не устроил объект размещения и Пользователь хочет изменить бронирование по одной из причин, перечисленных ниже, то запрос Пользователя не будет рассмотрен:

  • запахи, антисанитария, наличие насекомых (кроме случаев предоставления Пользователем справок из компетентных государственных органов);
  • несоответствие номера, квартиры дома ожидаемому Пользователем, в том числе: по цвету интерьера, размеру кроватей, предоставления вместо кровати дивана, наличие/отсутствие балкона и т.д.;
  • отсутствие Wi-Fi (в случае, если его наличие оговаривалось при бронировании, но при заселении он отсутствует по техническим причинам);
  • отсутствие парковки;
  • отсутствие или несоответствие ожиданиям Пользователя дворовой территории;
  • несущественная разница между заявленным расстоянием до моря и фактическим. Под несущественной в данном случае понимается разница в расстояниях, составляющая до 400 метров;
  • несоответствие этажа, на котором находится место размещения заявленному;
  • наличие лестниц или отсутствие лифта, а также техническая исправность лифта;
  • личные ощущения Пользователя (не нравится, плохо);
  • качество мебели и белья;
  • не устроила природа: море, пляж и т.д.;
  • отсутствие посуды.
5. Система баллов для Арендодателей

Арендодателям начисляются баллы на Кошелек за эффективную работу в сервисах TVIL. Также баллы могут списываться с Кошелька за неэффективную работу в сервисах TVIL. Решение о начислении или списании баллов происходит автоматически или принимается отделом по работе с Арендодателями.

6. Коалиционная политика лояльности

Политика предполагает предоставление призов и скидок другими компаниями и розыгрыши в социальных сетях, на интернет-сервисах компании TVIL.RU. Также возможны другие механики проведения: на мероприятиях, сотрудничество с магазинами и другими интернет-сервисами.

Таким образом, политика лояльности нацелена на истинно лояльных Пользователей и поддерживает в них ощущение исключительности.

Политика лояльности в данной редакции вступает в силу с 1 декабря 2017 г.

Политика лояльности является неотъемлемой частью Лицензионного соглашения

Директор департамента развития и продвижения продуктов Яковлев Ю. Ю.

О нас говорят, нам доверяют