Гостевой дом "Шале де Прованс Лиговский"
Россия, Ленинградская область, Санкт-Петербург, Лиговский проспект 55/4
Показать на карте

Гостевой дом "Шале де Прованс Лиговский"

Россия, Ленинградская область, Санкт-Петербург, Лиговский проспект 55/4
Показать на карте
Игорь
+7 962 68-XXXXX
Показать
Представитель гостевого дома подключил опцию бронирования через сайт. Для бронирования используйте кнопку Забронировать.
Правила безопасного бронирования
• Телефон гостевого дома будет указан в ваучере на заселение после успешного бронирования.
• Бронирование осуществляется по защищенному соединению нашего банка-партнера Сбербанк или Тинькофф.
• ТВИЛ выступает гарантом договорённостей сторон при бронировании.
Задать вопрос
Телефон и жилье проверены
Гостевой дом и телефон представителя подтверждены администрацией сайта. В целях безопасности не переводите деньги и не общайтесь за пределами сайта
2 варианта жилья
53 отзыва от гостей
Отмена в любой момент

Выбор комнаты с удобствами

Одноместный номер, на 1 гостя

16 м2
Wi-Fi
Фен
Подробнее о номере
Стандарт

Двухместный номер с одной кроватью, от 1 до 2 гостей, двуспальная кровать

16 м2
Wi-Fi
Фен
Подробнее о номере
Стандарт

Двухместный номер с двумя кроватями, от 1 до 2 гостей

18 м2
Wi-Fi
Фен
Подробнее о номере
Стандарт

Трёхместный номер , от 1 до 3 гостей

20 м2
Wi-Fi
Фен
Подробнее о номере
Стандарт

Отзывы (7)

1 ночь, март 2024 г. Стандарт
5.0
Бронировали через ТВИЛ
Неверно указана информация о времени заселения и освобождения номера (а именно это стало определяющим при выборе отеля!), поэтому заселиться удалось только после 14-00, вместо ... Весь отзыв

Игорь

Светлана, будем рады видеть вас снова у нас в гостях

Красноярск
7 ночей, июнь 2023 г. Стандарт
3.4
Бронировали через ТВИЛ
Добрый день! Не знала даже как оценить. Потому что именно за расположение, сам номер и девушку администратор могу поставить высокие баллы. Но вот то, что произошло при заселен... Весь отзыв

Игорь

Ксения Анатольевна, спасибо за ваш отзыв! Мы всегда стараемся идти на встречу нашим гостям. Номер брони действительно не привязан к определенному номеру. На момент вашего приезда номер который вы хотели, был занят, поэтому вас не могли заселить в него сразу. Приносим наши извинения за сложившуюся ситуацию!

Санкт-Петербург
2 ночи, ноябрь 2022 г. Стандарт
2.8
Бронировали через ТВИЛ
Единственное, что тут отлично, так это расположение отеля: рядом площадь Восстания, Невский проспект, метро, ТРЦ Галерея, многочисленные кафешки, место отправления автобусов на ... Весь отзыв

Игорь

Виктория, добрый день! Мы помним Ваше пребывание в нашем отеле! У Вас действительно бронь была на другую фамилию, поэтому не смогли вас зарегистрировать сразу. Приносим наши извинения за сложившуюся ситуацию и испорченное настроение! Если решитесь к нам в гости сделаем вам скидку на проживание!

Ростов-на-Дону
2
3 ночи, апрель 2022 г. Стандарт
4.0
Бронировали через ТВИЛ
В целом все хорошо. Отличное расположение гостиницы. Мы первый раз делали бронирование через Сайт Tvil.ru Изначально забронировала номер 2-х местный номер. Далее наши планы изме... Весь отзыв

Игорь

Анна, добрый день! Мы приносим наши извинения за испорченное проживание в нашем "Гостевом доме" Ваши замечания приняли в работу. Будем рады видеть вас у нас гостях!

Архангельск
3 ночи, февраль 2023 г. Стандарт
Бронировали через ТВИЛ
Отзыв пока не оставлен.
Назад 1 2 Вперед
Светлана
Гостевой дом "Шале де Прованс Лиговский", Двухместный номер с одной кроватью, март 2024 г.
Неверно указана информация о времени заселения и освобождения номера (а именно это стало определяющим при выборе отеля!), поэтому заселиться удалось только после 14-00, вместо указанных 12 часов, а вот с освобождением номера Администрация пошла нам навстречу и, несмотря на ошибку , согласились оставить за нами номер до 14-оо.
Кацер Ксения Анатольевна
Гостевой дом "Шале де Прованс Лиговский", Двухместный номер с двумя кроватями, июнь 2023 г.
Добрый день! Не знала даже как оценить. Потому что именно за расположение, сам номер и девушку администратор могу поставить высокие баллы. Но вот то, что произошло при заселении - это прям огромный минус. Мы приехали с дочерью вдвоем, выбрали хороший дорогой большой номер - внесли предоплату. Но при заселении нас попытались разместить в хостеле с общей кухней на третьем этаже, где воняет куревом, и сама комната похожа на конуру по размеру, в ней не развернуться. Администратор позвонила управляющей, которая поговорила со мной. Сначала она мне очень странные аргументы приводила, что при бронировании вам не могли точно указать номер как на картинке. Но мы же знаем, что есть разные уровни номеров и цены соответственно. Так я оплатила комфортный большой номер. В итоге нас на один день переселили на том же третьем этаже в номер немного больше «конуры», где можно хотя бы чемоданы на полу раскрыть. И уже на след день переселили в тот самый номер, который мы и оплатили изначально - это на 5 этаже. Не понимаю, где произошел информационный провал, но мы реально могли остаться без жилья. Просто пришлось бы забирать деньги и не заселяться, если бы не оказалось нашего оплаченного номера в наличии. Но отдельная благодарность девушке администратору, очень вежливая, спокойная. И как я поняла, такие ситуации здесь редкость, когда людям выдают не то жилье, которое они оплатили.
Виктория Ведру
Гостевой дом "Шале де Прованс Лиговский", Двухместный номер с двумя кроватями, июнь 2022 г.
Единственное, что тут отлично, так это расположение отеля: рядом площадь Восстания, Невский проспект, метро, ТРЦ Галерея, многочисленные кафешки, место отправления автобусов на экскурсии и так далее. Все остальное очень разочаровало и даже испортило пребывание в любимом городе. Особенно общение с администратором. Сначала она сказала, что в отеле нет свободных номеров (на сайте они были). Мы ушли и из кафе с WiFi забронировали номер, получили подтверждение от хозяина и вернулись опять к ней. Тут началось просто издевательство: я торопилась встречать подругу-инвалида на Московском вокзале, а муж сначала один отправился обратно в отель. Она (кажется, Татьяна, сама она отказалась говорить свое имя, я пыталась позже узнать у других работников, вроде так) сказала, что ничего не знает, хозяин никаких распоряжений не присылал и - до свидания! Я пыталась звонить хозяину, потом написала ему письмо (сохранилось в моем кабинете), что у нас проблемы, и я прошу его перезвонить мне. Но ни звонка, ни ответа не было. Нам пришлось снова возвращаться в отель вместо запланированной с подругой экскурсии. И тут началось настоящее издевательство: более получаса она уверяла нас, что никакой брони нет, хотя я показывала ей в телефоне подтверждение от хозяина, звонить ему она отказалась, просто сидела и ухмылялась, а мы, два 70-летних человека, стояли перед ней и уже были на грани нервного срыва. Опущу дальнейший неминуемый скандал, в результате которого она все-таки изучила повнимательнее информацию в компьютере и сказала примерно так, что тут вообще-то есть какое-то бронирование от какого-то Твила, но у вас ведь другая фамилия!!! Это что за работник? И вы думаете, что она хотя бы извинилась?! Нет, она еще "соли насыпала на рану". Номеров свободных аналогичных было несколько - точно знаю, что на 3 этаже, например, но она отправила нас на самый верх - 5 этаж (и это при длиннющих питерских лестницах). Номер сам по себе был вполне нормальный по размеру и даже симпатичный по интерьеру и обстановке. Но с затхлым запахом (открывать окна было бессмысленно, так как внизу стояли контейнеры с мусором). Полотенца были только на одного и то рваные. Ни чайника, ни даже стаканов (стакана)! Уборки ни разу не было. Вообще не работал обещанный WiFi: сначала сказали - будет к вечеру, потом на следующий день, но мы так им до отъезда ни разу и не воспользовались! Возможность парковки машины во дворе тоже оказалась нереальной. Мы приезжаем в родной С.-Петербург 3-5 раз в год, и из сотни отелей, где мы за последние 30 лет после отъезда в нем жили, так отвратительно с нами еще никто не обращался.
Анна
Гостевой дом "Шале де Прованс Лиговский", Трёхместный номер , март 2022 г.
В целом все хорошо. Отличное расположение гостиницы. Мы первый раз делали бронирование через Сайт Tvil.ru Изначально забронировала номер 2-х местный номер. Далее наши планы изменились и я забронировала 3-х местный , внесла предоплату и далее сняла бронь с первого номера. Разница между операциями 3 минуты. Далее при бронировании 3-х местного номера - я в переписке уточнила можно ли нам предоставить ранний заезд и нужно ли оплачивать заранее. Мне ответили что услуга доступна, оплата на месте и ранний заезд подтвердили. Когда мы прибыли утром, сотрудник отеля очень удивилась нашему приезду, сказала что в номере живут другие люди и нужно было сразу оплачивать ранний заезд. На мои доводы про переписку - сказала что ничего не знает и заселить может после того как съедут гости. Я предложила дать нам другой номер любой, чтобы мы могли искупаться и переодеться. На наше счастье - свободный номер был. Но фена в нем не было, обратились опять же к девушке на ресепшене, она сказала что он сломан и других нет. Благо соседи оказалась хорошими людьми и мы попросили фен из их номера. Далее когда мы начали оформляться по своей брони, девушка с ресепшина удивилась цене на моем ваучере, потом вроде разобралась. Далее въехали в свой номер. Полотенец для ног или коврика в ванной нет, ногами нужно выходить на плитку. Пульта от TV нет, мусор спрятан за штору после предыдущих отдыхающих, на кухне чайных ложек - ОДНА))) и мало посуды. Когда не смогли включить TV и обогреватель, опять же обратились на ресепшн, нам дали пульт с неработающими батарейками, а обогреватель пообещали прийди проверить. Никто к нам так и не пришёл))) хорошо что обогреватель заработал, а телевизор включили с кнопки на нем. Я все это пишу не ради того, чтобы кого то наказали, а ради того чтобы вы улучшили свои условия. Город Санк-Петербург нас поразил своей красотой и масштабами и хотелось бы чтобы уровень сервиса в нашей стране был на должном уровне.
Людмила
Гостевой дом "Шале де Прованс Лиговский", Трёхместный номер , март 2023 г.
Отзыв пока не оставлен
Юлия
Гостевой дом "Шале де Прованс Лиговский", Трёхместный номер , февраль 2023 г.
Отзыв пока не оставлен
Елена
Гостевой дом "Шале де Прованс Лиговский", Двухместный номер с одной кроватью, ноябрь 2022 г.
Отзыв пока не оставлен
Почему ТВИЛ

Отмена брони в любой момент

Вы можете отменить бронирование в любой момент для повторного бронирования в соответствии с Политикой лояльности.

Через ТВИЛ за 15 лет забронировали более 20 миллионов ночей

О ТВИЛ пишут и показывают 1 канал, Форбс, Коммерсант, РБК и другие известные издания.

На ТВИЛ более 500 000 вариантов жилья в 1 200 городов по всей России и Абхазии

За время работы ТВИЛ стал одним из лидеров среди сервисов бронирования отелей и квартир.

Расположение гостевого дома "Шале де Прованс Лиговский"

Россия, Ленинградская область, Санкт-Петербург, Лиговский проспект, 55/4

Места рядом с гостевым домом "Шале де Прованс Лиговский"

Еда и покупки
Центр города
~ 3 км
Кафе
~ 100 м
Банк/Банкомат
~ 300 м
Транспорт
Аэропорт
~ 20 км
Ж/д вокзал
~ 300 м
Остановка общественного транспорта
~ 300 м
Досуг
Кинотеатр
Музей
Театр
Торговый центр
Ночной клуб
СПА-центр
Боулинг

Вам могут быть интересны

Напрямую от отеля
Безопасная бронь
Завтрак включён
от 2 380 до 11 500 ночь
Отмена брони в любой момент
Последняя бронь 17 часов назад
Напрямую от отеля
Безопасная бронь
Питание за доп. плату
от 3 750 до 8 500 ночь
Отмена брони в любой момент
Последняя бронь 13 часов назад
Напрямую от гостевого дома
Безопасная бронь
от 780 до 3 200 ночь
Отмена брони в любой момент
Последняя бронь 1 час назад
Цена
Для бронирования, пожалуйста, выберите категорию номера

О ТВИЛ говорят, ТВИЛ доверяют