Блог TVIL.RU

Топ-5 курьёзов при аренде жилья туристами

Запись опубликована 13 октября 2017 года автором Дарья Савельева в рубрике Отзывы туристов о поездках с метками рейтинги, туристы, путешествия, лето 2017.

курьёзы

Сервис аренды жилья Tvil.ru в пятницу 13-го вспомнил курьёзные случаи с отдыхающими в прошедшем курортном сезоне.

Рейтинг составлен на основе анализа обращений в службу поддержки клиентов сервиса.

Главными курьёзами стали жалобы как постояльцев, так и владельцев жилья друг на друга, попытки заселиться в не забронированное жильё, разные неожиданности в день заселения, а также неадекватность некоторых владельцев жилья.

В топ-5 курьёзов при аренде жилья в отпуске вошли жалобы на домовых и привидений в номере, заселение в отель в другом городе или на соседней улице вместо забронированного, попытки владельцев жилья выселить гостей-дебоширов, неожиданные болезни гостей в день заселения в отель и некоторая неадекватность владельцов жилья.

Некоторые постояльцы звонили в службу поддержки сервиса и жаловались на домовых и привидений в номере.

Был случай, когда одна туристка забронировала отель в Анапе, и, приехав в Адлер, звонила в службу поддержки, требовала рассказать, как найти отель.

Однажды, гостя встретил владелец другого жилья с соседней улицы, а отдыхающие лишь спустя некоторое время после заселения заметили подвох.

Некоторые случаи связаны с владельцами, выгоняющими пьяных и дебоширящих гостей.

Ещё был случай, когда владелец не слышал звонков в дверь и в телефон, туристы всю ночь просидели под дверью.

Зачастую работники службы поддержки клиентов выступают переговорщиками между владельцем и уже заселившимися гостями. Однажды, гости заселились в номер, а деньги сразу не заплатили, так как не было наличных. Так, владелец пришёл ночью, начал стучать в дверь и кричать, чтобы отдали деньги, вероятно, опасаясь, что ему не заплатят совсем. Постояльцы в лице бабушки, мамы и дочки просто побоялись открыть дверь и весь следующий день просидели в номере. Причём переговоры вели сначала через службу поддержки сервиса, а потом через окно.

5 курьёзов при аренде жилья туристами:

  1. Жалобы на домовых и привидений в номере
  2. Заселение в отель в другом городе или на соседней улице вместо забронированного
  3. Попытки владельцев жилья выселить гостей-дебоширов
  4. Неожиданные болезни гостей в день заселения в отель
  5. Неадекватные владельцы жилья

 

Tvil.ru — это ведущий российский сайт онлайн-бронирования отелей, квартир и гостевых домов. Более 2 миллионов человек в месяц посещают сайт Tvil.ru, чтобы забронировать один из 50 тысяч вариантов жилья для отдыха и путешествий по России.