Блог TVIL.RU

Самые странные жалобы туристов

Запись опубликована 9 декабря 2016 года автором Дарья Савельева в рубрике Отзывы туристов о поездках с метками тенденции, отели, путешествия, рынок.

Жалобы туристов

TVIL.RU делится с вами странными жалобами туристов, которые они обрушивают на владельцев жилья.

Нередко гостям не хватало душа, чтобы помыться; фонарика для тёмного времени суток, их смущала прозрачная дверь в туалете или, напротив, гостям оказалось приятно спать на жёстких кроватях и мыться под очень сильным напором душа…

Одна из главных тенденций – более 20% туристов тщательно проверяют расположение объекта размещения, и это, в принципе правильно.

Одни жалуются на то, что до пляжа слишком далеко спускаться, другие же этому только рады.   

Так, 73-летняя туристка Любовь Николаевна о второй береговой линии пляже говорит следующее: «Для меня просто идеально! В родной Москве я иногда сутками не выхожу на улицу, а здесь ― немножко с горки, потом на горку, через мост ― к пляжу и с пляжа. Два раза в день, потому что солнца мне нельзя. Днем в отеле под кондиционером и душем. А утром и вечером одно удовольствие – пройтись по пересечённой местности и плавать, плавать, плавать».  

В отеле

 

В этом «сегменте» туристы делятся на две категории. К первой относятся те, кто большие расстояния воспринимает как фитнес, а ко второй ― у кого сложился конфликт с владельцем и своими отзывами-жалобами они пытаются насолить ему, считают в TVIL.RU.

Еще 15% туристов придирчиво относятся к чистоте: бесконечно присылают фото и видео самых укромных мест отеля и его окрестностей.

Уборка

 

До 10% туристов обращают большое внимание на гостеприимство владельца. Для них важна душевность приёма, адекватность и дружелюбие хозяина.

Официанты

 

Рассказывают в TVIL.RU: «История приключилась в Санкт-Петербурге. Приехали туристы в питерскую квартиру, видят, возле подъезда валяется пьяный мужик, похожий на бомжа. Оказалось, это и есть владелец квартиры, в которую они приехали. При этом хозяин  долгое время имел хорошую репутацию, к нему всегда едут туристы и положительно оценивают проживание. Бывает…»

В море с дельфином

 

Некоторые из жалоб туристов, составивших остальные 65%:

«Захватите фонарик: на улице, от дома до дороги, после 19 очень темно» (эх, Россия!);

«Кто на комаров найдёт управу, ― отдохнёт с комфортом» (видимо, таких не нашлось…);

Фонарик

 

«Главное, чтобы был душ» (не поспоришь);

«В принципе, всё неплохо, только прозрачная дверь в туалете не очень» (и правда, нелепость какая-то);

«Мужу понравился очень сильный напор воды в душе!» (кому же понравится мыться под еле текущей водой…);

«Очень удобные и жёсткие кровати, первый раз такие встретила!» (без комментариев);

«Утром нас будил свисток и команды физрука, шум детворы» (точно не отдых);

«Жене хотелось, чтобы в комнате был какой-нибудь небольшой шкаф» (вплоне скромное и обоснованное желание);

«С детьми хочется поменьше шума и народа, почище море» (Мальдивы ждут!);

«В номере был очень крутой телевизор, и это плохо, потому что муж постоянно сидел перед ним» («Может что-то в консерватории подправить?»).

 

Данный материал статьи был подготовлен для проекта www.trn-news.ru