
Российский сервис бронирования жилья для отдыха Tvil.ru опросил пользователей социальных сетей и выявил, что их больше всего раздражает на российских курортах.
Российский сервис бронирования жилья для отдыха Tvil.ru в завершении летнего курортного сезона 2019 составил топ-10 самых частых жалоб туристов на проживание на отечественных курортах.
Туристический сервис Tvil.ru составил топ-10 самых необычных просьб туристов, бронирующих жильё для отдыха и путешествий по России.
Рейтинг представлен по результатам анализа запросов условий проживания туристами при бронях на лето.
Более 100 000 туристов в день посещают сайт бронирования жилья для отдыха Tvil.ru. И каждый раз после завершения своих поездок, деловых или отпускных, они оставляют отзывы о своём проживании в том или ином отеле и также оценивают сам город, в котором отдыхали.
Один из таких восторженных отзывов мы сегодня публикуем. Елена отдыха с восьмилетней дочкой в августе прошлого года под Евпаторией, пос. Заозёрное. Вот, что она рассказывает о своём отдыхе. (Вся пунктуация авторская сохраняется).
Сервис аренды жилья Tvil.ru в пятницу 13-го вспомнил курьёзные случаи с отдыхающими в прошедшем курортном сезоне.
Рейтинг составлен на основе анализа обращений в службу поддержки клиентов сервиса.
Российский сайт бронирования жилья Tvil.ru проанализировал отзывы туристов о проживании в российских отелях и апартаментах и выявил самые большие разочарования туристов в отелях в прошедшем курортном сезоне.
Рейтинг составлен по результатам анализа отзывов постояльцев отелей и квартир с 1 июня по 30 сентября 2017 года.
Сервис аренды жилья Tvil.ru проанализировал отзывы владельцев российских отелей и выявил, какие вещи чаще всего уносят с собой отдыхающие при выписке из отеля.
Пыль, плесень, насекомые, неприятные запахи, чужое нижнее бельё в номере и отсутствие воды. С чем ещё приходится столкнуться бюджетному туристу, отдыхающему на курортах постсоветского пространства? По просьбе Lenta.ru туристический сервис TVIL.RU собрал наиболее показательные отзывы россиян об отечественных курортах.
По просьбе TRN общероссийский сервис онлайн-бронирования жилья TVIL.RU рассказал, на что чаще всего жалуются российские туристы в этом году во время своего отдыха на наших курортах.
Гость Владимир делится своим опытом работы с сайтом TVIL.ru и своими предложениями по улучшению сайта.