Российский сервис бронирования жилья для отдыха Tvil.ru опросил пользователей социальных сетей и выявил, что их больше всего раздражает на российских курортах.
Российский сервис бронирования жилья для отдыха Tvil.ru в завершении летнего курортного сезона 2019 составил топ-10 самых частых жалоб туристов на проживание на отечественных курортах.
Более 100 000 туристов в день посещают сайт бронирования жилья для отдыха Tvil.ru. И каждый раз после завершения своих поездок, деловых или отпускных, они оставляют отзывы о своём проживании в том или ином отеле и также оценивают сам город, в котором отдыхали.
Один из таких восторженных отзывов мы сегодня публикуем. Елена отдыха с восьмилетней дочкой в августе прошлого года под Евпаторией, пос. Заозёрное. Вот, что она рассказывает о своём отдыхе. (Вся пунктуация авторская сохраняется).
Российский сайт бронирования жилья Tvil.ru проанализировал отзывы туристов о проживании в российских отелях и апартаментах и выявил самые большие разочарования туристов в отелях в прошедшем курортном сезоне.
Рейтинг составлен по результатам анализа отзывов постояльцев отелей и квартир с 1 июня по 30 сентября 2017 года.
Сервис аренды жилья Tvil.ru проанализировал отзывы владельцев российских отелей и выявил, какие вещи чаще всего уносят с собой отдыхающие при выписке из отеля.
Пыль, плесень, насекомые, неприятные запахи, чужое нижнее бельё в номере и отсутствие воды. С чем ещё приходится столкнуться бюджетному туристу, отдыхающему на курортах постсоветского пространства?
По просьбе TRN общероссийский сервис онлайн-бронирования жилья TVIL.RU рассказал, на что чаще всего жалуются российские туристы в этом году во время своего отдыха на наших курортах.
Нынче туристы пошли с высоким эстетическим вкусом и совсем не любят долго ходить пешком...