Блог TVIL.RU

10 нетипичных запросов туристов при бронировании жилья в 2021 году

Запись опубликована 26 марта 2021 года автором Дарья Савельева в рубрике Исследования с метками путешествия, бронирование, жильё, tvil.ru.

10 нетипичных запросов туристов при бронировании жилья в 2021 году

Сервис бронирования жилья для путешествий TVIL.RU определил, что не хватает туристам при бронировании объектов размещения. Исследование проводилось на основании данных более 5000 сообщений пользователей сайта TVIL.RU в 2021 году.

Так, большинство туристов перед бронированием чаще всего уточняют у владельцев жилья в переписке о наличии устойчивого WI-FI, парковки рядом с отелем, трансфера из аэропорта или железнодорожного вокзала. Также 30%-ти пользователям сайта TVIL.RU важно, чтобы в отеле принимали с домашними животными.

Ещё 15% путешественников интересуются, есть ли в ванной комнате необходимые купально-банные принадлежности, как полотенца, мыло, шампунь и т.д. Такое же количество людей, ищущих жильё для отдыха, пишут владельцам: «Как укомплектована кухня? Нужно ли брать с собой кухонные приборы, электрический чайник?»

5% туристов, которые раньше отдыхали за границей, хотели бы перед бронированием ознакомиться с точным планом помещений, т.е. куда выходят окна в доме, где расположена кровать, имеется ли балкон, как выглядит санузел и ванная комната.

По данным исследования сообщений туристов на TVIL.RU, около 20% пользователей сайта часто уточняют: «Не измениться ли цена при заезде?» На что владельцы отвечают, что стоимость бронирования, которую гости платят на сайте до заезда, является фиксированной, она прописана в электронном ваучере туриста вместе со всей стоимостью проживания.

Пандемия COVID19 внесла свои коррективы в планировании путешествий. Туристы стали более требовательно подходить к вопросу компенсации в случае отмены бронирования. Им важно, чтобы была возможность отменить бронирование на сайте без штрафных санкций, если у гостя изменятся даты поездки. Часто встречаются туристы, которые в данный момент не готовы бронировать, они только просматривают различные объекты, изучают описания, фотографии. Но так как они не знают точной даты отпуска, они оставляют в «избранных» те объекты, которые заинтересовали на будущее.

 

Больше интересного и важного об отдыхе и путешествиях на канале TVIL.RU в Яндекс.Дзен.

Подписывайтесь на рассылку в мессенджере Вконтакте и Одноклассники. Присылаем подборки мест для отдыха, скидки и интересное чтиво на досуге.

Фото @naekvatore_turi